BRANDING

ПР

ПМ ВОРЛДВАЙД

ПР

PM Worldwide - это маркетинговое агентство, основанное на данных, которое выводит ваш опыт на новый уровень с помощью отраслевых маркетинговых стратегий для развивающихся и развивающихся рынков. Наши маркетинговые решения охватывают маркетинг продуктов B2B / B2C, электронную коммерцию и другие нишевые направления.


Обладая обширными знаниями в конкретных отраслях, мы проводим интегрированные кампании от вашего имени как специализированная маркетинговая компания. PM Worldwide, как маркетинговое агентство, обучает вашу команду маркетинговым технологиям и автоматизации, расширяет возможности и повышает эффективность вашего B2B-маркетинга. Наши клиенты получают выгоду от высоко оцененных кампаний входящего маркетинга, включая органическое воздействие через PR и контент-маркетинг, кампании в социальных сетях и настраиваемые веб-приложения, которые стимулируют взаимодействие.

Связи со СМИ

Один из способов заработать себе репутацию и заявить о себе - это средства массовой информации. Мы поддерживаем отношения между СМИ и вашей компанией. Тактика включает в себя написание презентаций журналистам и влиятельным лицам, чтобы добиться упоминания в отраслевых новостях и получить больше освещения.

Социальные медиа

Мы поддерживаем ваши учетные записи в социальных сетях для развития вашего бренда. Наша стратегия в социальных сетях может включать взаимодействие с влиятельными лицами в вашей нише.

Написание речи

Агентство PM Worldwide обрабатывает стратегические сообщения компании для пресс-конференций и отраслевых мероприятий.

Исследования рынка

Мы общаемся и выстраиваем отношения с вашей аудиторией, чтобы понять их, используя маркетинговые исследования в качестве тактики. Используйте опросы, формы обратной связи или фокус-группы, чтобы узнать о своей целевой аудитории.

pr

PM Worldwide is a data-driven Marketing Agency that brings your experience to the next level with industry-specific marketing strategies for emerging and developing markets. Our marketing solutions cover B2B/B2C product marketing, eCommerce and other niche directions.


With a wide knowledge of specific industries, we run integrated campaigns on your behalf as a dedicated marketing company. PM Worldwide, as a Marketing Agency, educates your team in marketing technologies & automation, brings more horsepower and improves your B2B marketing effectiveness. Our clients benefit from top-rated inbound marketing campaigns, including organic exposure through PR and content marketing, social media campaigns and custom-made web applications that drive engagement.
 

Media Relations

One way to build your reputation and get your name out there is through the media. We handle the relationship between the media and your company. Tactics include writing pitches to journalist and influencers to attain mention in industry news and get more coverage.

Social Media

We maintain your social media accounts, to build your brand. Our social media strategy might involve engaging with influencers in your Niche.

Speech Writing

PM Worldwide Agency is handling the company's strategic messaging for press conferences and industry events.

Market Research 

We communicate and build relationships with your public to understand them with market research as a tactic. Using surveys, feedback forms, or focus groups to learn about your target audience.